Гнилые или сушеные?

фрукты.

можно ли гнилое засушить?
или лучше дать сгнить.

стояла месяц груша. стояла, даже запахла. потом потекла. липким.
выбросил.

… пожить и поплясать еще в этом балаганном мире, погулять вволю, попаясничать,попьянствовать, подышать еще его хмельным дурманом

со всеми актерскими розыгрышами и шутовскими кривляниями, то со злобной замкнутостью, то с язвительной говорливостью

…не позволять себе растаивать от обманчивого дуновения еще далеко не весеннего ветерка, не обмануться преждевременной оттепелью. Иначе оттаявшее, размягчившееся начнет гнить, смердеть разложением.

….Пока время зимы, полезна нам сухость мороза! Так на
легкопортящихся продуктах пишут: «Хранить в сухом прохладном месте».

—–
храните мозги свои в сухом, прохладном месте.

Ю

Ю, так меня называла Н.

правда ли то,
о чем говорит К?

правда ли то,
что презирая других
губишь себя?

нужно бы переспросить у Н

Юнг. Синхроничность.

– Группы или серии случайностей представляются, по крайней мере в свете нашего современного образа мышления, бессмысленными и находящимися, в общем, в пределах вероятного. Однако, происходят также и события, “случайность” которых может быть подвергнута сомнению. Я приведу только один из великого множества примеров. Я записал его 1-го апреля, 1949 г.: Сегодня пятница. На завтрак у нас рыба. Кто-то в разговоре со мной упомянул об обычае делать из кого-то “апрельскую рыбу”. В то же самое утро я занес в свой блокнот надпись, которая гласила: “Est homo totus medius piscis ab imo (Человек целостный есть рыба извлеченная из глубины-лат.). Днем одна из моих бывших пациенток, которую я не видел уже несколько месяцев, продемонстрировала мне несколько впечатляющих картин с изображениями рыб, которые она нарисовала за то время, что мы не виделись. Вечером мне показали кусок гобелена с изображенными на нем рыбоподобными чудовищами. Утром 2-го апреля другая пациентка, с которой я не виделся уже несколько лет, рассказала мне сон, в котором она стояла на берегу озера и увидела большую рыбу, которая поплыла прямо к ней и выбросилась из воды к ее ногам. В это время я занимался изучением истории символа рыбы. Только одно из упомянутых мною здесь лиц знало об этом. –

1 апрель, день дурака. день смеха.
1 апрель, никому не верь.
день одесского мех-мата

синхронично.

Тина теперь и болотина…


Индекс цитируемости российских ученых: списки пидеров в процессе заполнения

школа моя деревянная
время придет уезжать
речка за мною туманная
будет бежать и бежать

где же
погост?
Вы не видели?
сам я найти не могу

тихо ответили жители:

Это на том берегу.

пс. а это на этом:
куалы

Звездные Войны

Обратясь теперь к самой статье Л. С. Понтрягина, можно из сказанного
заключить, что в том, что он обращает внимание на довольно печальное
состояние школьного математического образования, на недоброкачественность, а порой и неграмотность учебников, «на чрезмерно абстрактный характер», приданный преподаванию (хотя бы в некоторой его части), в этом
нет уже ничего нового. Так же как нет нового в его требовании, «конкретности принимаемых мер» (с. 109). В той или иной степени, — с более резкими,
или более мягкими оценками, — это признают теперь, можно сказать, все,
включая добросовестных авторов действующих учебников.
Критка имела бы смысл, если бы она была более конкретной, а в общем
виде она не нужна. (В статье есть два коротких конкретных замечания: об
определениях вектора и функции, но замечание о векторе совсем не ново, а
о функции, как мы покажем, ошибочно.)
Поэтому подлинный смысл и оригинальное содержание статьи Л. С. Понт-
рягина состоит в выражении в ней взгляда на «корень зла» и притом не только в школьном преподавании, но и в развитии самой математики. Этот корень зла представляет «высокоабстрактная теоретико-множественная концепция» (с. 105).

Впрочем, Л. С. Понтрягин не ограничился критикой, а предложил свое
изложение части школьного курса, выпустив книжку «Математический
анализ для школьников». На ее первой странице допущена грубейшая
ошибка (функция, имеющая постоянное значение, не считается функцией),
а вся книжка в целом не лишена формализма, хотя и без теоретико-мно-
жественного подхода.

Как во всяком серьезном деле нужна ответственность, так она необходима в обсуждении вопросов науки, в развитии науки, в постановке ее преподавания нужно внутреннее сознание полной ответственности за истину, за
науку. Но именно этой полной ответственности и не хватает, ни в обсуждении вопросов науки, ни в постановке ее преподавания. Особенно высокой
ответственности требуют учебники, потому что они призваны приобщить десятки миллионов молодежи к началам науки, к истине, десятки миллионов,
которые должны принять учебник как высший, непререкаемый авторитет.
Между тем в учебнике по геометрии для 9–10 классов враки, нелепости
и путаницы сохраняются до 6-го издания, 1980 г. включительно, хотя
авторы знают о части своих заблуждений и при малейшем желании могли
бы знать их все 3). Но им нет до этого дела! Редактор и один из авторов
учебника З.А. Скопец преподает в Ярославском педвузе; время от времени
он, наверное, ставит студентам двойки и их снимают со стипендии. А что
он получает за свои враки в учебнике?

Академик А. Н. Тихонов сообщил в журнале «Коммунист», как о совер-
шенном под его руководством «положительном шаге», о появлении учебника
«Геометрия 6» Атанасяна и Позняка, учебника, полного ошибок и нелепостей.
Речь идет не о теоретико-множественном подходе, не о каких-то особых
абстракциях и премудростях, а о самых простых вещах, как грубые ошибки
в русском языке в «Геометрии 6» или нелепое определение многогранника в
учебнике для 9–10 классов.

Не абстракции в математике, а абстрагирование
от ответственности, абстрагирование от добросовестности — вот, в конечном
счете, корень ошибок и нелепостей как в школьном преподавании, так и в
публичных суждениях о математике.
=================

Семен – Самсон выложил
Вообще говоря и Решетняк и Семен пишут без-образно, нету у них таланту,
да и преподаватели, вероятно, так себе, средние.

А вот Лев Семенович и Александр Данилович это да, писатели-бойцы.

Куда-то все подевались?
Вероятно выехали или умерли не родившись.
Были же люди как люди. Ну мало их было, ну и ладно, но
настоящие.


1972 – в день своего шестидесятилетия АД в одиночку совершает восхождение на безымянный пик в Фанских горах. 1982 – после десятилетнего перерыва, в год 70-летнего юбилея (!), не считаясь с последствиями перенесенного энцефалита и слаломных травм, несмотря противодействие КСП а/л «Ала-Арча» (Тянь-Шань), поднялся в двойке с К. Толстовым на пик Панфилова.

Вперед, друзья, на штурм вершин высоких!
Пусть мы встречаем тысячу помех,
Пусть кое-что порой «выходит боком»,
Пусть не ложится жизнь в размеренные строки,
Пусть цели наши все еще далеки,
Но в жизни, как в горах, – упорно вверх!
как там у Визбора:

и слишком дорог друг
и слишком близок АД

ps2

Отец был убеждён в абсолютном значении Истины и абсолютной нравственной ценностью считал стремление к ней. Мне кажется, что его обращение к материализму было и поиском твердых, объективных основ для идеального. Он говорил о единой цели научного и религиозного поиска. Но научные, доказательные пути были для него очевидны, а иные – сомнительны. Он замечательно трактовал и постулаты материалистического мировидения: “Конечно, критерий истины есть практика. Вот и Христос говорил: по делам их узнаете их. ” И, наверное, не случайно, к его полному удивлению, у него выросли православные дети.

Смерть

Те, кто читает Псалтирь над мертвыми,
знают,
как легко бывает молиться
за некоторых людей,
как будто вместе с ними молится душа усопшего;
около некоторых гробов чувствуются покой и отрада:
там нет ощущения смерти как потери, а есть радость,
что душа вернулась в свой дом после земного странствования.

Бывает особое чувство,
извещающее, что душа спасена,
словно сердце получило от нее весть из загробного мира.

Но есть покойники,
возле которых душа чувствует
тоску, тяжесть и глухой, безотчетный страх,
будто гроб их окружают какие-то темные существа.

Трудно читать Псалтирь в таком доме:
кажется, что тяжелеет язык
и каждое слово произносится с большим усилием,
точно читающий ворочает и поднимает тяжелые камни.

От некоторых гробов исходит благоухание,
а от иных – тяжелый запах смерти,
но не похожий на обычное зловоние разлагающегося трупа:
его воспринимает не обоняние,
а какое-то внутреннее чувство души.

Иногда у гроба случаются странные вещи:
то гаснут и падают сами собой свечи,
то никак не разжигается кадило,
словно какие-то незримые существа кричат:
«Что вам здесь нужно, он – наш!».

Смех

Человек смеется над черепом
А череп смеется над человеком

Но, однако, смех — это сугубо человеческий акт еще в большей степени,
чем воодушевление. И формально и функционально он поднялся выше над
угрожающей мимикой, которая еще содержится в обоих этих поведенческих актах.
В противоположность воодушевлению, даже при наивысшей интенсивности смеха не
возникает опасность, что исходная агрессия прорвется и поведет к нападению.
Собаки, которые лают, иногда все-таки кусаются; но люди, которые смеются, не
стреляют никогда! И хотя моторика смеха более спонтанна и инстинктивна, чем
моторика воодушевления, — но вызывающие его механизмы более избирательны и
лучше контролируются человеческим разумом. Смех не лишает критических
способностей.
Несмотря на все эти качества, смех — это серьезное оружие, которое
может причинить много вреда, если незаслуженно бьет беззащитного.
(Высмеивать ребенка — преступление.) И все же надежный контроль разума
позволяет обращаться с хохотом так, как с воодушевлением было бы крайне
опасно: оно слишком по-звериному серьезно. А смех можно сознательно и
целенаправленно обратить против врага. Этот враг — совершенно определенная
форма лжи. В этом мире мало вещей, которые могут считаться заслуживающим
уничтожения злом так определенно, как фикция какого-нибудь “дела”,
искусственно созданного, чтобы вызывать почитание и воодушевление, — и мало
таких, которые настолько смешны при их внезапном разоблачении. Когда
искусственный пафос вдруг сваливается с присвоенных котурнов, когда пузырь
чванства с треском лопается от укола юмора, — мы вправе безраздельно
отдаться освобождающему хохоту, который прекрасно вызывается такой внезапной
разрядкой.
Это одно из немногих инстинктивных действий человека, которое
безоговорочно одобряется категорическим самовопросом.
Католический философ и писатель Г. К. Честертон высказал поразительную
мысль, что религия будущего будет в значительной степени основана на более
высокоразвитом, тонком юморе. Это, может быть, несколько преувеличено, но я
полагаю — позволю парадокс и себе, — что сегодня мы еще относимся к юмору
недостаточно серьезно. Я полагаю, что он является благотворной силой,
оказывающей мощную товарищескую поддержку ответственной морали — которая
очень перегружена в наше время — и что эта сила находится в процессе не
только культурного развития, но и эволюционного роста.

Жалко ребенка

отпустят, думаю, психа. через месяца 2-3. но с гражданством германским проблемы будут,
возможно. попал под лошадей. саша шитман попал под лошадь. надеюсь, отделается
нелегким, но испугом. искренне надеюсь.

однако интересный разговор с войной, реальный.
действительно, интересный, не игрушечный.

автор
ЛЮБОВЬ БEЛЯЦКАЯ

такое впечатление, что кругом в сети психи. с бирюлькаи. дети-психи.

вот вассераман тоже в сталина уверовал или врет, что уверовал.

дурдом. корабль дураков плывет по сети, дураков в низком смысле,
больных, несчастных, крикливых, нервных, слабых

обладателей нот и нет буков, нот и нет, нет и нот.

ps. поправил фамилию любови. озабоченные отреагировали. и это правильно.

День Опричника

слушаю. неплохо читают, с выражением, можно сказать с чувством.
русофобия, вообще говоря, страшная. и даже не так и смешно, в общем, но слог
хорош, хорошо написано, яростно.

ну послушал, да и ладно.. и тут неожиданно глаза останавливаются на другом,
на речи Коли Тимофеева-Ресовского перед публикой, живой речи, русской,
образной и смелой, хорошей…

ну как раз на Менделе глаз и остановился. и изумился я, ну прям продолжение
того самого дня, ну видимо сегодня день такой, день опричника, да.

====
Гриша же Мендель, был, как известно, мних. Ему было, как говорится, наплевать на
всю западную европу. Никакие практические проблемы его не интересовали,
поэтому он так здорово двинул науку. Что и всем нам надлежит всегда помнить:

науки продвигаются тем быстрее, точнее лучше, чем меньше они имеют дело с
практикой.

====

Верно Коля глаголит, верно. Ну кто бы сегодня, государям нашим двухголовым (двуголовковым),
напомнил слова русского человека, чтобы одумались и перестали деньги народные
то тратить на проходимцев различных мастей…
не пришло еще время не пришло.. смута…

но первые смельчаки уж едут в столицу, Менты, с большой буквы.
и Миллион людей русских одобряют их (см. ютуб и комментарии к словам
правдивым).
так что…

всякое может быть, всякое.. чего же это и как это получилось. пиар такой
бешеный, народный.. народ ментов любит, сочувствует, да..
жуть, вообще говоря, страшная жуть.