церковные новости…

гранты, полиграфы (полиграфовичи) и ранняя многодетность.

это по-московски, общественная палата номер 6 …  и одновременно

по церковно-одесски:  с тортом и шлюхами   … и пистолетом.

роль “протяжно тормозящих шин” 
юристов  и   прокуроров в этом  высоком экстазе любви и девственности
велика как велик подвиг бойцов невидимого фронта.
они еще добавят веселым учителям полиграфа и плетей,
догонят и добавят.

да учителя и не против, будут
если добавят денег.
88 процентов учителей за маньяка.

грешат и каются
распутин стайл
больше любви и насилия.

больше ада.
слава православным роботам.

письма к Гершензону…

говорю гершензон, подразумеваю – письма
говорю письма – подразмеваю гоголь…

письма малевича к гершензону

новое для меня. оказывается они были знакомы и дружески жали руки…
письма розанова к гершензону:

м.о.г.
к печали …

у него все на месте ..  и это подозрительно.. я думаю, что он хорошо застегнутый человек
но нехороший человек … В конце концов я боюсь его.. боюсь для россии…

письма иванова  гершензону… из одного угла.

————–

кажется, что вместо того, чтобы изучать труды ГГГ или Ч.Ч.Ч или В.В.Х.
достаточно
а иногда и необходимо изучать их письма …. если таковые найдутся
гершензон гершензонович гершензон
чаадай чаадаевич чаадаев
и
конечно же …. дрожь, дробь и занавес
владимир владимирович х

….   обедили буги-вуги  буги вуги буги вуги…

не прощается с Тобой..

что еще?
кроме песни?

или только песня?

Выбор.
Ну хоть точку зрения можно выбрать,
положение.

Выбрать нет:

не участвовать,
не лгать,
не делать то, что хотят бюрократы.

Не становиться марионеткой, подобием человека.

Или только песня?,

только скатывание в клоунаду?

witkacy.org

магичное.
повторяющееся
странный  человек.

в некотором смысле пророк.  насмешник и мистификатор.

У художников имелись льготы. 
Стурфан и Тенгер преуспевали. 


Тенгер, свалив воспитание детей на абсолютно «обезвершинившуюся» жену, 
беспрепятственно сочинял теперь музыку,
 в свободные минуты развлекаясь с целыми охапками девочек разной масти, 
которыми его снабжала секция охраны искусства при министерстве механизации культуры. 


Стурфан писал вместе с Лилианой, которая, кроме того, играла в театре для высших мандаринов, — писал вещи жуткие: 
романы без «героев», роль которых взяли на себя группы. (правльней трупы, возможно, ну современней, через 88 лет спустя)


Он оперировал только коллективной психикой — диалогов не было вовсе. 
Литературную и художественную критику наконец-то вообще упразднили. 


Князь Базилий и Бенц, как люди науки (один спец по Мурти Бингу, другой — по части математических значков), 
тоже ни в чем не знали недостатка. 


Зато масса (князья, графья, крестьяне, рабочие, ремесленники, армия, женщины и т. п.), 
используемая для улучшения монгольской расы (sic!), 
поначалу неимоверно страдала в половом отношении. 


(Но это же такая глупость, этот самый половой вопрос — кто будет во всем этом долго копаться.) 
Однако относительно довольно-таки быстро 
(за какие-то два месяца) 
людишки попривыкли — ведь хуже скотов, 
чем люди, во всей вселенной не найти. 


Шла лихорадочная подготовка к завоеванию недостаточно (с точки зрения китайцев) коммунизированной Германии. 




Это должно было начаться с приходом весны.

китайцы хранять благоразумие… а германия недостаточно коммунизирована.
что-то осталось так, как было. предчувствие трагедии через 10 лет в 1937, через 12,
в 1939 году…. их таки разорвали два зверя – восточный и западный.

но… не насытили силой.

Когда дело завершено [человекъ] должен устраниться

DAP, Pencil style:

Уже … почти устранили.
Деньги делают дорогие и искусные фотоаппараты

человеку нужно нажать кнопку.

DAP тоже предлагает – нажми меня и будешь как художник. жмут.
жмут, а все равно выходит криво, выбора почти на осталось, .. почти, все же можно
выбрать 2-3-4… действия, спасибо и на этом, однако

человек потерял чувство реальности, чувство красоты, сам стал призраком соляриса,
он уже не человек, а так, матрица, копия…

и так всюду, всюду .. торжество copy-pasta…
разве трудное это плохо? детей научили, что да, плохо. трудное это плохо. новости от
бравого нового мира.

Что там говорила Ленина Лена:

– Но, милая, тебе всего только девятнадцать.
            А первая псевдобеременность не обязательна до двадцати одного года. 

 не обязательна. страдание и реальность не обязательны. сомы грамм и нету драм.

СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ  Вилема Флюссера




Аппарат — игрушка, симулирующая мыш­ление.


Работа — деятельность по произведению и информированию предметов.


Автомат — аппарат, который должен под­чиняться программе, случаным образом разыг­рывающей себя.


Значение — цель знаков.


Понятие — конституирующий элемент тек­ста.


Образ — означающая поверхность, на кото­рой изобразительные элементы магически соот­носятся друг с другом.


Код — правильно упорядоченная система зна­ков.


Энтропия — тенденция ко все более вероят­ностным состояниям.


Расшифровывать — выявлять значение сим­вола.


Фотограф — человек, старающийся поме­стить на изображении информацию, не преду­смотренную программой фотоаппарата.


Фотография — созданный и распространен­ный аппаратами образ на листах бумаги.


Функционер — человек, играющий аппарата­ми и действующий функцией аппаратов.


Память — хранилище информации.


Предмет — вещь, противостоящая нам.


История — длящееся в линейном времени переведение представлений в понятия.


Производить — переносить вещи из природы в культуру.


Идолопоклонство — неспособность считывать в элементах образа представления, несмотря на
способность читать эти элементы; отсюда по­клонение образам.


Воображение — специфическая способность производить и расшифровывать образы.


Индустриальное общество — общество, в ко­тором большинство людей работает на маши­нах.


Информация — невероятная комбинация эле­ментов.


Информировать — 1) создавать невероятные  комбинации элементов;
                                 2) вкладывать эти неве­роятные комбинации в предметы.


Концептуализация — специфическая способность создавать и расшифровывать тексты.


Культурный предмет — информированный предмет.


Магия — форма бытия, соответствующая веч­ному возвращению того же самого.


Машина — орудие труда, симулирующее ор­ган тела на основе научной теории.


Постистория — обратный перевод понятий в представления.


Постиндустриальное общество — общество, в котором большинство людей
занято в третич­ном секторе.


Первичный и вторичный сектора — области деятельности, в которых производят и инфорируют предметы.


Программа — комбинаторная игра с яснымии отчетливыми элементами.


Избыточность — повторение информации; отсюда: вероятное.


Ритуал — поведение, соответствующее ма­гическим формам бытия.


Положение вещей — сцена, в которой значи­мы отношения между вещами, а не сами вещи.




Игра — деятельность, имеющая цель в себе.


Игрушка — предмет, служащий игре.


Символ — осознанно или неосознанно конвенциональные знаки.


Симптом — знак, обусловленный своим зна­чением.


Технический образ — образ, созданный аппа­ратами.


Третьичный сектор — область деятельно­сти, в которой создается информация.


Текст — ряд письменных знаков.


Текстопоклонение — неспособность вычле­нить из письменных знаков текста понятия,
несмотря на способность читать эти письменныезнаки; отсюда — поклонение тексту




Переводить — менять один код на другой; отсюда — перепрыгивание из одного универсума
в другой.




Универсум — 1) совокупность комбинаций одного кода; 2) совокупность значений одного
кода.


Представление — конституирующий элемент образа.


Орудие труда — служащая работе симуля­ция органа тела.


Ценный — то, что таково, каким должно быть.


Действительность — то, на что мы натал­киваемся в нашем пути к смерти;
соответственно, то, чем мы интересуемся.


Знак — феномен, означающий другой фено­мен

=========================================================

Великий Вилем Флюссер. 

Написано с душой, с любовью к людям.
С насмешкой над определениями, талантливо и правдиво

Насмехается над машинами.

Не удивительно, что машина его убила.

Слава Роботам!  Машинам Слава?

———-

ггг:

Обращение к книге Флюссера чревато дез­авуированием привычных установок, одна из
которых в том, что между фотоаппаратом и чи­новниками нет ничего общего.
 Однако автор бе­рет тот уровень абстракции, на котором фото­аппарат, космический аппарат и государствен­ный аппарат сливаются до неразличимости, т. е.до существенных признаков аппарата как та­кового….

сливаются до неразличимости.
в экстазе

жириновский и порошенко, ясенюк и маньях х, правый сектор и коммунисты, моторолла
и нокия.

barka tumska

немного не в себе

…. Из европейских вод мне сладостна была бы
та лужа черная, где детская рука,
средь грустных сумерек, челнок пускает слабый,
напоминающий сквозного мотылька …