2014 как переоценка ценностей


как падение “православной” морали в грязь, в пошлость, в подлость…

ну, вот любопытно, понимал ли это Ницше, когда писал “Утреннюю зарю”…
да понимал, конечно, ведь его поход, так печально закончившийся был походом
против пошлости, слабости и лжи..

вечное, возвращение, да.. как же без него

Этой книгой начинается мой поход против морали. 
Не то чтобы в ней, хотя бы едва, чувствовался запах пороха – скорее в ней распознают 
совсем другие, и гораздо более нежные, запахи, 


особенно если предположить некоторую тонкость ноздрей. 


Ни тяжелой, ни даже легкой артиллерии; если действие книги отрицательное, 
то тем менее отрицательны ее средства, 
из которых действие следует как заключение, а не как пушечный выстрел. 


Что с книгой расстаются с боязливой осторожностью ко всему тому, 
что до сих пор почиталось и даже боготворилось под именем морали, 
это не находится в противоречии с тем, 
что во всей книге не встречается 
ни одного отрицательного слова, 
ни одного нападения, 
ни одной злости, 


– скорее она лежит на солнце,
 круглая, 
счастливая, 
похожая на морского зверя, 
греющегося среди скал. 


В конце концов я сам был им, 
этим морским зверем: 
почти каждое положение этой книги было измышлено, 
выскользнуто в том сумбуре скал близ Генуи, 
где я одиночествовал и имел общие с морем тайны. 


Еще и теперь, при случайном моем соприкосновении с этой книгой, 
почти каждое предложение становится крючком, 
которым я снова извлекаю из глубины что-нибудь несравнимое: 
вся ее кожа дрожит от нежной дрожи воспоминаний. 


Искусство, которое она предполагает, 
есть немалое искусство закреплять вещи, 
скользящие легко и без шума, закреплять 
мгновения, называемые мною божественными ящерицами, 
закреплять, правда, не с жестокостью того юного греческого бога, 
который просто прокалывал бедных ящериц, 


но все же закреплять при помощи некоторого острия – пером… 


“Есть так много утренних зорь, которые еще не светили”
 – эта индийская надпись высится на двери к этой книге. 


Где же ищет ее автор того нового утра, 
ту до сих пор еще не открытую нежную зарю, с которой начнется снова день? – 
ах, целый ряд, целый мир новых дней! 


В переоценке всех ценностей, 
в освобождении от всех моральных ценностей, 
в утверждении и доверчивом отношении ко всему, 
что до сих пор запрещали, презирали, проклинали. 


Эта утверждающая книга изливает свой свет, свою любо
вь, свою нежность на сплошь дурные вещи, 
она снова возвращает им “душу”, 
чистую совесть, 
право, 
преимущественное право на существование. 


На мораль не нападают, 
ее просто не принимают в расчет… 


Эта книга заканчивается словом “или?” 


– это единственная книга, которая заканчивается словом “или?”…

прямым текстом..

Как чукча видит, так чукча и пишет

Ukrainian-Russian War: Desperate Mother Begs for Her Nursing Child’

Против нечисти.

немного смерти… немного любви

да, да, вероятно возможная утрата близкого человека меняет отношение
к жизни, к стремлению жить и давать жизнь…

Любитель John Crosley

ну да…  чукча смотрит, чукча нажимает…
Киев получился похожим,

таким я его видел и помню.

но … нашелся уличный любитель по названию = morning shadows =
интересуют в данный момент тени… утренние тени, как там у классика :
=есть много утренних теней которые еще не ложились…=

а что делает мыльница?


мыльница?

да, мыльница.

мыльница.. мылит…   вводит в заблуждение

как с ней .. подружиться?

ну… немного нажать, она откликнется тонким писком…
нажать нужно .. наведя на нужую тебе выдержку – ну допустим 1/15 – ищешь это место
слушаешь нежный писк и переносишь эту выдержку с фокусом туда, куда тебе нужно..

это типа – нет ручных настроек .. ну и не надо, получается забавно и очень быстро, она же
маленькая, как птичка соня… радует меня легкостью и простотой и доступностью

вперед в прошлое, к игре света и тени

ггг (пс) = оказывается смартфоны добивают бедных….  бедные мыльницы..
богатые смартфоны   или  бедные мыльницы…?  все как в жизни, война роботов

т.е. как бы наоборот – роботами выступают люди – покупатели, используют их, как товар,
как кнопконажимателей, и выяснителей, у кого больше писелей и светосилы…

нда…
берегите смартфоны,
 источники и радость вашей
убогой жизни

ггг,

почему-то не
жалко уродов,

не жалко…

впрочем, они и не нуждаются в жалости.

однако проблема достаточно общая. А именно:

… я не пользуюсь машинами не потому, что не умею делать это
…………………………………………  я стыжусь делать это ….. —

Джуан Цзы выскалася достаточно определенно = он хотел сохранить
человеческое сердце,
тут же есть некая вариация — я не пользуюсь дорогими вещами льстящими
моей значимости – машинами — дорогими игрушками …

дорогие игрушки — губительны.

не в драконах дело ..

которых не осталось…

=
Чжу Пинмань учился закалывать драконов у Чжили И. Он лишился всех семейных
богатств стоимостью тысячу золотых, но за три года в совершенстве овладел этим
искусством.

Одно было плохо:

мастерству своему он так и не нашел применения. =

Нет, нет… происходит другое,
расплодилось очень много драконов,
драконов нового поколения

инструментов

машин

и они … не могут найти человека способного с ними играть…

их используют люди
не понимая их смысла
не зная их происхождения
не

ценя усилий многих поколений,
потраченных на создание этих механических чудес..

чудеса бывают, они рядом

проблема в том, что людей не осталось, почти, способных играть на этих

прекрасных инструментах.. люди заняты поисками тех, кто бы мог их чем-то занять..

мечтой о  грядущем величии
или  тоской о  кровавой славе предков
или возможностью путешествовать…

по-существу, многие ищут барина, который избавит их от

более печального, нежели веселого бытия… водка подойдет, наркотик – годится,
служба отечеству тоже..  а еще иммитация значимости сгодится
иммитация творчества…

какие инстументы?
ну ведь купить можно и все.
купил дорогое, и стал мастером гггг

купил мастерство, купил мудрость…

но это ведь нельзя купить.  

если Твое психо, понимание жизни, философия,  Твой смысл

прост и лжив, и заключается в двух, трех одноклеточных сентенциях

типа бабло побеждает зло…  кто сильней, тот и прав..  я не могу себе пока позволить…

если у Тебя нет времени .. на жизнь

то человек ли ты?

может быть тебя уже нет?

———–
машины смеются над тобой,
над тупостью,
автоматичностью,
неспособностью ничего придумать нового,
действительно нового, чего еще не было..

над твоей творческим бессилием…

смеются и запрягают в себя
как потребителя, поедают твою глупость как
существа Даниила Андреева,
высасывают твою энергию и волю к бытию

воистину

человек раб машины..
государства ли,
автомобиля ли,  
комьютера ли ..  какая разница.

раб лампы.  только не джин,
а так… копипастный безнравственный урод. выродок.

ну и  ..

что с этим делать то? а?

Чжу учился создавать и воспитывать драконов у Чжили И.
Он лишился всех семейных
богатств стоимостью тысячу золотых,
но за триста тридцать три года в совершенстве овладел этим
искусством.

Одно было плохо:

прекрасные драконы  так и не нашли применения.
так и остались непонятными и  ненужными для … цивилизованного варвара,
в которого за это время превратился средний житель планеты.

да, да,   человек массы он заполняет собой все… университеты переполнены
этим дерьмом и потеряли свое имя… человек разумный вымер, не выдержав
конкуренцию с роботами,

остался человек бюрократический, гранто-писатель и гранто-проситель…
ну туда ему и дорога.. на галеры к роботам,

в кнопконажиматели, современный вариант бумагомарателей, в продавцы, в обслугу…
в производителя никому не нужных слов и символов в производителя белого шума..
в небытие.

если хочешь быть рабом – будь им!

Слава Роботам!